Вход


Главная страница >> Учебный процесс >> Конспекты >> CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем >> Технология внедрения CASE-средств >> Определение потребностей в CASE-средствах >> Анализ рынка CASE-средств

[Назад]    [Содержание ]    [Вперед]

  


Анализ рынка CASE-средств


Потребности организации в CASE-средствах должны соразмеряться с реальной ситуацией на рынке или собственными возможностями разработки. Исследование рынка проводится путем изучения литературы по CASE-средствам, посещения конференций и семинаров, проводимых поставщиками (их перечень приведен в конце данного обзора) и пользователями CASE-средств. При проведении данного анализа необходимо выяснить возможность интеграции конкретного CASE-средства с другими средствами, используемыми (или планируемыми к использованию) организацией. Кроме того, важно получить достоверную информацию о средствах, основанную на реальном пользовательском опыте и сведениях от пользовательских групп.



[Назад]    [Содержание ]    [Вперед]

  


Comments: info@citmgu.ru
Copyright © CIT
  
За содержание страницы отвечает Гончарова М.Н.
©
Кафедра СПиКБ, 2002-2017