Открытые системы, #04/2004
Вернуться к статье

Таблица. Преимущества тонких клиентов

Централизация администрирования настольных устройств За счет централизованного оперирования приложениями и их модификациями, выполняемыми на сервере, они становятся доступными для всех пользователей сразу, не требуется контакт с отдельными пользователями.
Упрощение технологии обслуживания рабочих мест Применяя соответствующие сервисные средства, администратор системы может одновременно обслуживать множество устройств.
Возможность контроля за действиями пользователя Благодаря отсутствию накопителей на рабочем месте, пользователь не может привносить в конфигурацию программного обеспечения что-то свое, устанавливая собственные программы.
Мобильность пользователей Пользователь, не привязанный к конкретному рабочему месту, может произвольно перемещаться в пределах локальной сети, применять устройства дистанционного доступа.
Повышение производительности труда операторов Сведение всех сервисных операций на сервер заметно повышает производительность труда операторов.
Снижение стоимости эксплуатации оборудования При не слишком большом различии в стоимости оборудования тонкий клиент заметно дешевле в эксплуатации.
Вернуться к статье