Вход



Поиск по сайту
Google на mf.grsu.by

  
Главная страница >> Абитуриенту >> Методы анализа и управления в технических и экономических системах

Специальность
1-53 81 02 Методы анализа и управления в технических и экономических системах

Степень
Магистр техники и технологии

Продолжительность обучения
Дневная форма – 1 год
Заочная форма – 1,5 года

Дисциплины
ЦИКЛ ДИСЦИПЛИН СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Информационные системы управления бизнесом
Управление проектами
Методы управления в сложных системах
Инновации в науке, технике и технологиях
Основы науки о данных
Управление доступом к информационным ресурсам и системам
Дисциплины по выбору студента
  Технологии и инструменты компьютерного анализа данных
  Технологии и средства комплексной автоматизации предприятий
Дисциплины по выбору студента
  Методы многомерного статистического анализа в задачах автоматизации и управления
  Технологии управления знаниями и интеллектуальные информационные системы
Дисциплины по выбору студента
  Введение в аналитику больших массивов данных
  Технологии и инструменты для контроля информационных потоков

Уровень основного образования Высшее образование I ступени по группам специальностей:
Высшее образование I ступени по специальностям:
  • 1-40 01 01 Программное обеспечение информационных технологий;
  • 1-40 01 02 Информационные системы и технологии (по направлениям);
  • 1-40 03 01 Искусственный интеллект;
  • 1-53 01 01 Автоматизация технологических процессов и производств (по направлениям);
  • 1-53 01 02 Автоматизированные системы обработки информации;
  • 1-53 01 04 Автоматизация и управление теплоэнергетическими процессами;
  • 1-53 01 05 Автоматизированные электроприводы;
  • 1-53 01 07 Информационные технологии и управление в технических системах;
  • 1-55 01 01 Интеллектуальные приборы, машины и производства.

Лица, имеющие высшее образование I ступени по иным специальностям, участвуют в конкурсе с учетом результатов сдачи дополнительных экзаменов по учебным дисциплинам, перечень которых определяется учреждением высшего образования.  

Сфера профессиональной деятельности магистра Основными сферами профессиональной деятельности магистра являются:
  • деятельность в области телекоммуникаций;
  • деятельность головных организаций; консультирование по вопросам управления;
  • научные исследования и разработки;
  • прочая профессиональная, научная и техническая деятельность; образование.

Задачи профессиональной деятельности магистра Магистр должен быть подготовлен к решению следующих задач профессиональной деятельности:
  • анализ потенциальных источников информации для решения задач анализа и синтеза технических и экономических систем;
  • проведение оценки эффективности технических и экономических систем с учетом наличия неопределенностей;
  • анализ существующих форм организации управления техническими и экономическими системами, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
  • разработка и обоснование технико-экономических показателей эффективности, характеризующих функционирование технических и экономических систем;
  • разработка и обоснование новых методик расчета показателей качества технических и экономических систем;
  • разработка математических моделей процессов, проходящих в технических и экономических системах, и проверка соответствия моделей реальным объектам исследования;
  • управление инновационными проектами и процессами создания конкурентоспособных товаров и услуг;
  • участие в аттестации и сертификации новой продукции и лицензировании видов инновационной деятельности;
  • разработка рабочих планов и программ проведения научных исследований, подготовка заданий для групп и отдельных исполнителей;
  • сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, выбор методов и средств решения задач;
  • организация и проведение эмпирических исследований, в том числе статистических обследований, опросов, анкетирования;
  • разработка инструментария проводимых исследований, анализ их результатов; подготовка данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций;
  • организация творческих коллективов для решения технико-экономических задач и руководство ими;
  • преподавание технических дисциплин в учреждениях высшего образования;
  • участие в разработке учебных планов, программ и соответствующего методического обеспечения для преподавания технических дисциплин в учреждениях высшего образования.


  
За содержание страницы отвечает Савицкая О.А.
©
Кафедра СПиКБ, 2002-2017