Вход



Поиск по сайту
Google на mf.grsu.by

  
Главная страница >>
27 - 9 - 2017

04 октября 2017 г.

13:30, ауд.318



лекция на тему

"Современная 3D‑графика в геймдеве"

от компании Vizor Games (Вайзор Геймз), г.Минск

* * * * *


В рамках Дней карьеры факультета математики и информатики, программы работы совместной лаборатории компании Вайзор Геймз и ГрГУ им.Я.Купалы "Искусственного Интеллекта и Компьютерной Безопасности"
04 октября 2017 г. в ауд.318 в 13:30 состоится лекция на тему "Современная 3D-графика в геймдеве"

* * * * *

Компьютерные гуру Роман Чеховский и Андрей Кузьмин просто и доступно расскажут об использовании современных технологий 3D-графики в области разработки компьютерных игр, и о самом главном, что необходимо для того, чтобы в вашу игру играли десятки и сотни миллионов пользователей по всему миру.

Основные темы лекции:

  • Рендеринг и материалы
  • Сцена и алгоритмы
  • Построение 3D-поверхностей с демонстрацией
  • OpenGL vs Metal vs Vulkan vs DirectX

* * * * *

Роман Чеховский - до 2017 года работал архитектором собственного игрового движка Vizor Games, а теперь программирует графику в Unreal Engine 4. Профессионально разрабатывает видеоигры уже 4 года. В прошлом - программист Unity 3D. Дважды участвовал в конференции DevGamm, а также других выставках и воркшопах. Выпускник БГУИР.

Андрей Кузьмин - технический директор компании Vizor Games (Вайзор Геймз), г.Минск. Выпускник БГУИР. Родился и вырос в г.Гродно. Неоднократный участник и победитель олимпиад по программированию различного уровня. При его активной поддерке в октябре 2016 года при кафедре Системного Программирования и Компьютерной Безопасности открыта совместная лаборатория компании Vizor Games и ГрГУ им. Я.Купалы "Искусственного Интеллекта и Компьютерной Безопасности"

* * * * *

О компании Vizor Games.

Компания Vizor Games (Вайзор Геймз) является одним из ведущих международных разработчиков многопользовательских игр для браузера, социальных сетей и мобильных платформ.

Основным центром разработки является минский офис компании. Именно отсюда ведется поддержка всех проектов, именно здесь генерируются новые идеи и потом воплощаются в жизнь.

Первый социальный проект компании - "Зомби Ферма" стартовал довольно резво. Спустя 3 месяца после релиза проект прочно вошел в топ-5 игровых приложений социальной сети "Вконтакте". Сейчас в "Зомби Ферму" играют десятки миллионов людей во всем мире.

Полученный опыт, свежие идеи и слаженная работа коллектива сделали свое дело и следующая игра "Клондайк" сразу попала в топы приложений социальных сетей. Свой первый миллион установок во "Вконтакте" проект собрал менее, чем за два месяца. Сложно отыскать игру подобного плана с более качественной графикой и экономической составляющей.

Проект "Верность: Рыцари и Принцессы" расширил рамки такого понятия, как социальная игра. Пользователям было предложено самим выбирать модель игры и своими взаимодействиями с другими игроками изменять ход развития событий. Проект характеризует себя как первая по-настоящему социальная игра. Проверьте сами...

* * * * *

Назад

  
За содержание страницы отвечает Савицкая О.А.
©
Кафедра СПиКБ, 2002-2017