Вход



Поиск по сайту
Google на mf.grsu.by

  
Главная страница >> Сотрудничество с ИТ-индустрией >> Сотрудничество с ООО "Вайзор Геймз"

Сотрудничество
с компанией
ООО "Vizor Games"

Компания Vizor Games (Вайзор Геймз) является одним из ведущих международных разработчиков многопользовательских игр для браузера, социальных сетей и мобильных платформ.

Основным центром разработки является минский офис компании. Именно отсюда ведется поддержка всех проектов, именно здесь генерируются новые идеи и потом воплощаются в жизнь.

Компания является резидентом ПВТ. Позиционируется как одна из самых успешных белорусских продуктовых компаний.

Сайт компании: http://vizor-games.com/

Продукты и решения компании

Первый социальный проект компании – «Зомби Ферма» стартовал довольно резво. Спустя 3 месяца после релиза проект прочно вошел в топ-5 игровых приложений социальной сети «Вконтакте». Сейчас в «Зомби Ферму» играют десятки миллионов людей во всем мире.

Полученный опыт, свежие идеи и слаженная работа коллектива сделали свое дело и наша следующая игра «Клондайк» сразу попала в топы приложений социальных сетей. Свой первый миллион установок во Вконтакте проект собрал менее, чем за два месяца. Сложно отыскать игру подобного плана с более качественной графикой и экономической составляющей.

Проект «Верность: Рыцари и Принцессы» расширил рамки такого понятия, как социальная игра. Пользователям было предложено самим выбирать модель игры и своими взаимодействиями с другими игроками изменять ход развития событий. Проект характеризует себя как первая по-настоящему социальная игра. Проверьте сами...

Назад

Договор о сотрудничестве

Договор о создании учебно-научно-исследовательской лаборатории искусственного интеллекта и компьютерной безопасности № 244-ИВ/2013 между учреждением образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» и ООО «Vizor Games» заключен 10 января 2017 г. Срок действия договора - не ограничен.

Предметом Договора является долгосрочное сотрудничество Cторон в сфере образовательной и научной деятельности, а также в сфере использования передового опыта и внедрения научных разработок в учебный процесс, установление академических, научных и культурных связей, развитие научного потенциала и обеспечение высокого качества профессиональной подготовки специалистов на основе принципов равенства, взаимной выгоды, взаимопонимания, уважения и доверия.

Назад

Академическое сотрудничество

По инициативе технического директора компании ООО "Вайзор Геймз" Андрея Анатольевича Кузьмина в рамках договора о сотрудничестве специально для сотрудников факультета математики и информатики специалистами Минского офиса компании был прочитан ряд лекций по направлению "Направления развития современных информационных технологии":

  • 05 декабря 2016 г. Мастер-класс по технологиям дополненной реальности от компании Vizor Games Читать »»»
  • 11 мая 2017 г. Лекция на тему "Технология проектирования игр + Механика игр" Читать »»»
  • 27 сентября 2017г. Лекция на тему “Современная 3D графика в геймдейве” Читать »»»
  • 23 ноября 2018г. Лекция на тему "Машинное обучение от теории к практие" Читать »»»

Назад

Проекты и консультации в научно-исследовательской работе и НИРС

За 2017-18 гг. по заказу компании Vizor Games сотрудниками и студентами кафедры системного программирования и компьютерной безопасности были выполнены 9 хозяйственных договоров.

2017 год

  1. "Построение модели сегментации для определения границ фонем в задачах преобразования речи"
  2. "Построение функции оценки качеств игроков для игр в жанре командного шутера от первого лица"
  3. "Построение моделей предсказания поведения игроков на основе исследования их игровой деятельности"
  4. "Разработка средств оценки игровых ситуаций для многопользовательских игр в жанре командного шутера от первого лица"

2018 год

  1. "Формирование персонализированных предложений для удержания пользователя в компьютерной игре"
  2. "Сравнительный анализ программных средств для восстановления 3D-моделей лиц по фотографиям"
  3. "Формирование хранилища для кластерной обработки данных на основе технологии Apache Spark"
  4. "Построение моделей для анализа лог-файлов сетевых компьютерных игр с целью поиска неперсонализированных зависимостей и классификации пользователей"
  5. "Построение моделей для формирования персонализированных заключений, отражающих характер возможных платежей пользователей"

2019 год

  1. "Исследование возможностей и технологических особенностей переноса голоса при помощи рекуррентной нейронной сети"
  2. "Исследование возможностей и технологических особенностей реализации самообучающихся ботов для индустрии компьютерных игр"

2020 год

  1. "Исследование алгоритмов детектирования объектов в видеопотоке в условиях, не обеспечивающих качество изображения"
  2. "Исследование моделей и алгоритмов распознавания объектов предопределенных классов в видеопотоке в условиях, не обеспечивающих качество изображения"

На основе программных продуктов, переданных в рамках договора о сотрудничестве, в 2017-18 учебном году защищена дипломная работа. В 2018-19 уч. году запланировано выполнение 2 курсовых проектов.

В 2018 году один выпускник кафедры распределен в минский офис компании Vizor Games. В осеннем семестре 2018-19 уч.года трое студентов кафедры проходят стажировку в минском офисе компании.

Назад

Организация и проведение совместных мероприятий

С 2016 мы вместе проводим AR-марафон или Марафон дополненной реальности. AR-марафон - совместная инициатива компании Vizor Games(Вайзор Геймз) и кафедры системного программирования и компьютерной безопасности (СПКБ) нашего университета.

На всякий случай - Дополненная реальность (англ. augmented reality, AR) - результат введения в поле восприятия любых сенсорных данных с целью дополнения сведений об окружении и улучшения восприятия информации.

Проект был задуман в 2016 году с прицелом на долговременное сотрудничество, как способ привлечения студентов университета к использованию современных компьютерных технологий и зарекомендовал себя как хороший пример сотрудничества академических и бизнес-структур.

C 2017 AR-марафон проводится как мероприятие общеуниверситетского уровня, участие в котором принимают не только студенты кафедры СПКБ, но и студенты других специальностей, а также сотрудники ИТ-компаний города.

В 2017 году тематика марафона была расширена, и он стал называться "Марафон по созданию проектов с использованием технологий дополненной реальности, нейронных сетей и искусственного интеллекта", что сделало его еще более привлекательным для студентов.

* * * * *

Подробней об событиях, связанных с проведением AR-марафона, его проектах и участниках можно прочитать на лентах новостей:

* * * * *

В настоящее время рассматривается вопрос о создании совместной студенческой лаборатории "Интеллект-Защита", которая должна объединить студентов, которым интересен мир методов машинного обучения, нейронных сетей в различных прикладных оластях.

Назад

Участие в проведении мероприятий факультета

01 марта - 23 мая 2017 г. Участие компании Vizor Games (спонсорская поддержка) в организации и проведении Республиканской олимпиады студентов и школьников по криптографии и защите информации Junior.Crypt.2017 (http://enigma.grsu.by)

01 марта - 23 мая 2018 г. Участие компании Vizor Games (спонсорская поддержка) в организации и проведении Республиканской олимпиады студентов и школьников по криптографии и защите информации Junior.Crypt.2018 (http://enigma.grsu.by)

Назад

СМИ об успехах лаборатории


Окна города. Мобильные приложения. Второй АR-марафон. 19.01.2018, "Телерадиокомпания Гродно | Официальный сайт". http://www.tvgrodno.by/video/okna-goroda-mobilnye-prilozheniya-vtoroy-ar-marafon-19-01-2018.html , 19.01.2018

В Гродно прошёл второй AR-марафон. Его итоги подведём вместе с нашими гостями ...

Студенты ГрГУ имени Янки Купалы разработали приложения, которые помогают определить калорийность еды и будущую профессию по фото, "Учреждение образования Гродненский государственный университет имени Янки Купалы". https://www.grsu.by/component/k2/item/24196-studenty-grgu-imeni-yanki-kupaly-razrabotali-prilozheniya-kotorye-pomogayut-opredelit-kalorijnost-edy-i-budushchuyu-professiyu-po-foto.html , 19.01.2018

В Гродненском государственном университете имени Янки Купалы завершился AR-марафон по созданию приложений дополненной реальности для мобильных платформ. Финальный тур состязания прошел на факультете математики и информатики. ...

"Доступно и интересно о машинном обучении и нейронных сетях? легко!" - под таким девизом прошло погружение гимназистов в мир ИТ-технологий, "Гимназия #1 г. Гродно - официальный сайт". http://http://gymnasium1-grodno.by/events/доступно-и-интересно-о-машинном-обуч/ , 26.12.2018

23 ноября 2018г учащиеся ГУО "Гимназия #1 имени академика Е.Ф. Карского г. Гродно" посетили один из этапов AR-марафона по созданию проектов с использованием ...

Мобильное приложение студентов ГрГУ проанализирует состав продукта и его влияние на организм , "Новости Беларуси, мировые и белорусские новости, БелТА. Картина дня и в режиме онлайн". https://www.belta.by/tech/view/mobilnoe-prilozhenie-studentov-grgu-proanaliziruet-sostav-produkta-i-ego-vlijanie-na-organizm-283898-2018/ , 10.01.2018

Студенты ГрГУ им. Янки Купалы разработали мобильное приложение, анализирующее состав продукта и его влияние на организм. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил ...

"Чего мы только не едим ..." - тестируем приложение гродненских студентов , "Информационный портал города Гродно". https://newgrodno.by/society/chego-my-tolko-ne-edim-testiruem-prilozhenie-grodnenskih-studentov/ , 17.01.2018

Гродненский Зелёный портал вместе с авторами, второкурсниками факультета математики и информатики ГрГУ им. Янки Купалы, протестировал приложение "Чего мы только не едим..." на мороженом, воздушных чипсах и солёных сухариках

Студенты из Гродно разработали веб-приложение, оценивающее "вредность" продуктов, "Информационный портал города Гродно". http://1prof.by/news/society/acf6a1e22c92dc0.html , 08.02.2018

Гродненский Зелёный портал вместе с авторами, второкурсниками факультета математики и информатики ГрГУ им. Янки Купалы, протестировал приложение "Чего мы только не едим..." на мороженом, воздушных чипсах и солёных сухариках

Разложили по полочкам, "Портал Беларусь сегодня". https://www.sb.by/articles/razlozhili-po-polochkam.html , 18.01.2018

Что в йогурте и печенье? Гродненские студенты разработали приложение, которое анализирует состав продукта ...

Тестируем приложение гродненских студентов, которое ищет скрытых в составе продуктов монстров, "Гродзенскі зялёны партал". http://grodno.greenbelarus.info/articles/16-01-2018/testiruem-prilozhenie-grodnenskih-studentov-kotoroe-ishchet-skrytyh-v-sostave , 16.01.2018

Гродненский Зелёный портал вместе с авторами, второкурсниками факультета математики и информатики ГрГУ им. Янки Купалы, протестировал приложение «Чего мы только не едим…»на мороженом, воздушных чипсах и солёных сухариках ...

Подведение итогов VII Форума Союзных государств, "Times.bntu.by – новостной сайт Белорусского национального технического университета (БНТУ) – Times BNTU". https://times.bntu.by/events/228-podvedenie-itogov-VII-foruma , 26.10.2018

Минувшая неделя прошла под знаком VII Форума вузов инженерно-технологического профиля России и Беларуси. Мероприятие, которое было организовано при ...

Победителем Форума вузов инженерно-технологического профиля стала команда Новосибирского университета, "Информационно-аналитический портал Союзного государства". http://www.soyuz.by/news/joint-programs/41992.html , 26.10.2018

Минувшая неделя прошла под знаком VII Форума вузов инженерно-технологического профиля России и Беларуси. Мероприятие, которое было организовано при ...

Победителем Форума вузов инженерно-технологического профиля стала команда Новосибирского университета, "Официальный сайт Постоянного Комитета Союзного государства". https://www.postkomsg.com/activities/events/219769/ , 26.10.2018

Мероприятие, которое было организовано при непосредственном участии Постоянного Комитета Союзного государства, с успехом прошло в стенах Белорусского национального технического университета (БНТУ) в Минске, собрав более 300 участников из 11 стран мира ...

Финальный тур AR-марафона прошел в коворкинге ПВТ, "Парк высоких технологий Беларусь". http://www.park.by/post-1388/ , 29.12.2016

26 декабря состоялся финал марафона по созданию приложений дополненной реальности ...

Первый в Беларуси AR-марафон прошел в ГрГУ имени Янки Купалы, "Заказ дипломных, курсовых, контрольных работ в Минске - Образовательный центр WUZ.BY". http://wuz.by/forum/threads/pervyj-v-belarusi-ar-marafon-proshel-v-grgu-imeni-janki-kupaly.132881/ , 06.01.2017

Финал AR-марафона по созданию приложений дополненной реальности для мобильных платформ проходил в преддверии Нового года и собрал 9 команд участников факультета математики и информатики Купаловского университета ...

Назад

  
За содержание страницы отвечает Савицкая О.А.
©
Кафедра СПиКБ, 2002-2017