|
||||||||
|
|
AR-17
Марафон по созданию проектов с использованием технологий дополненной реальности, нейронных сетей и искусственного интеллекта 2017 года Лента новостей АР-марафона-17:
* * * * *
Итоги 20 декабря состоялся заключительный тур AR-марафона по созданию
приложений дополненной реальности для мобильных платформ. * * * * * Как мы писали ранее, по результатам отборочного тура, который прошел 05 декабря, к
участию в финале были рекомендованы 10 проектов. Участники команд-финалистов имели 15 дней и ночей на то,
чтобы осмыслить, развить или заново переосмыслить свой идеи. * * * * * Интересное, содержательное и эмоциональное представление финальных проектов прошло под знаком доброжелательного отношения профессионалов из жюри, внимания декана факультета, вопросов зрителей, пришедших поболеть за друзей. * * * * * Познакомившись с работами, представленными участниками команд:
задав много вопросов по идее проектов, деталям реализации, перспективам их развится и возможностям коммерциализации, жюри в составе
вынесло вердикт, что победителям финала стали:
Поздравляем победителей ! * * * * * Болдак Дмитрий, капитан команды "BOBI", проект "Что мы только не едим ..."
Наше приложение позволяет оценить вредность покупаемого продукта исходя из его состава. Для этого
пользователь должен сфотографировать упаковку с составом, после чего приложение прочитает состав и
выведет информацию о содержащихся в нем добавках, а также выставит оценку опасности и наглядно покажет,
на какой из органов продукт плохо влияет. * * * * * Илья Валентюкевич, капитан команды "ATuring", проект "Who To Be?"
Хочется выразить благодарность организаторам данного мероприятия. AR-марафон является уникальной
площадкой для создания и развития новых революционных идей. За короткие сроки на плечи участников ложится
сложная задача - не просто изучить новые технологии, но и создать конечный продукт. * * * * * Шевчик Алксей, капитан команды "IWTFO", проект "Extra Food"
AR-марафон, несомненно, захватывающие и интересное мероприятие, в котором наша команда принимает участие
уже второй год подряд. В отличие от предыдущего года, на этом марафоне направлениями проектов стало не
только технология дополненной реальности, но также технология машинного обучения и нейронные сети. * * * * * Кузьмин Андрей, технический директор компании Vizor Games
Благодарю всех за участие. Мы не ожидали, что тема на старте привлечёт столько людей. * * * * * Кадан Александр, представитель компании Гродненский государственный университет им.Янки Купалы
Конфуций говорил: "Достойный человек не идет по следам других людей". * * * * * Ну и, традиционно, несколько фотографий Победители прошлого года, студенты 2 курса специальности КБ. Финал марафона это, конечно, праздник, но лучше не расслабляться ... Самые храбрые из первокурсников готовятся представить свои проекты Куратор марафона, Доронин Алексей Константинович. Спокоен. Волноваться уже поздно ... Почетные члены жюри. Декан матфака Елена Николаевна Ливак и технический директор "Вайзор Геймз" Андрей Анатольевич Кузьмин 13:50. Первое выступление. Карнаух Максим (1 курс, КБ). Kudan vs Maxst. О возможностях фреймворков дополненной реальности Настройка демонстрации AR-приложения. Алексей Доронин расставляет маркеры. Максим Карнаух готов их ловить камерой смартфона. Поймал. Демонстрирует декану Андрей Драгун готовится к представлению проекта "AR-монополия" Вот так, расставив метки на купюрах, из рублей получаются "зеленые" Кто о чем, а студенты о еде ... Алексей Шевчик и его проект "Extra Food". Определение калорийноcти пищи по фото. Второй приз марафона Чемпионы прошлого года - Дмиртий Болдак, Максим Будько и прилетевший в их стаю Максим Орел - с новым проектом "Что мы только не едим ...". Стремления в жизни у всех почти одинаковые - закат на пляжах Полинезии ... Тестирование приложения. Съедобно ли то, что продается в этой упаковке? На удивление - все работает ! Еще один тест - и этот проект можно покупать ... Сергей Вашкевич, победитель марафона прошлого года. Делится впечатлениями о работе над игровым проектом компании "Вайзор Геймз" Илья Валентюкевич и Алексей Гринко. Проект "Who To Be?" - определение будущей профессии по фотографии. Второй приз марафона Аудитория вся внимание ... То ли актуально, то ли не верят ... Сергей Валерьевич Петров представляет проект "Мобильный магнитомер" Награждается Гончаров Руслан (1 курс). Похвальный отзыв. Команда "Gesellschaft", проект "AR-монополия" Награждаются Карнаух Максим, Алина Щапова, Домуть Юлия, Протасов Евгений (1 курс). Похвальный отзыв. Команда "HaS Team", проект "AR- фреймворки" Победители марафона - команда "IWTFO" - Алексей Шевчик и Илья Новак. Второй приз - очки виртуальной реальности "FibrumPro". Победители марафона - команда "ATuring" - Михаил Гишкелюк, Илья Валентюкевич, Алексей Васильев. Второй приз - очки виртуальной реальности "FibrumPro". Абсолютные победители марафона - команда "BOBI" - Дмитрий Болдак, Максим Орел, Максим Будько, Александр Иода. Главный приз - игровая приставка Nintendo Switch. Фото на память (jpg, 5472х2955). Ссылка - для скачивания * * * * *
20 декабря 2016 г.
13:30, * * * * * 20 декабря на базе факультета математики и информатики по адресу ул.Ожешко, дом 22, главный корпус ГрГУ, ауд.318 состоится финальный тур AR-марафона по созданию проектов с использованием технологий дополненной реальности, нейронных сетей и искусственного интеллекта. * * * * * На отборочном туре, прошедшем 06 декабря, уважаемое жюри, в составе технического директора компании "Вайзор Геймз" Андрея Кузьмина и доцента ГрГУ им.Я.Купалы Александра Кадана рассмотрело довольно многочисленные идеи и прототипы AR-приложений для мобильных устройств, представленные участниками марафона. * * * * * К участию в финале рекомендованы 10 проектов. Причем список участников может расширяться.
* * * * * Победителям финала, кроме обещанной ранее NINTENDO SWITCH,
будут вручены также 2 дополнительных приза - очки виртуальной реальности Fibrum Pro для смартфона.
* * * * * Организаторы AR-марафона:
* * * * * * * * * *
06 декабря 2017
г. * * * * * 06 декабря на базе филиала администрации ПВТ по адресу
ул.М.Горького, дом 1, корпус 3, коворкинг состоялся предварительный отбор проектов для участия в
финальной стадии AR-марафона * * * * * Уважаемое жюри, в составе представителей компании "Вайзор Геймз" Андрея Кузьмина и заведующего кафедрой СПКБ Александра Кадана рассмотрели идеи и прототипы приложений, использующих технологии дополненной реальности, нейронных сетей и искусственного интеллекта, для мобильных устройств и ПК, представленные студентами 1-4 курсов факультета математики и информатики. * * * * * К участию в финале, который (предварительно) состоится 20 декабря рекомендованы проекты следующих команд.
* * * * * Победителям финала будет вручен главный приз - Nintendo Switch, 2 дополнительных приза - очки дополненной реальности Fibrum Pro для смартфона. * * * * * Отборочный тур проводился в рамках мероприятий Гродненской области, посвященных Году Науки .Организаторы марафона:
* * * * * * * * * *
06 декабря 2017г. * * * * *
05 октября 2017 г. * * * * * Главное
* * * * * Главные даты AR-марафона
* * * * * С репортажами о ходе проведения и результатах Первого AR-марафона (прошлого, 2016-го года) можно познакомиться на нашем сайте * * * * *
* * * * *
04 октября
2017 г. * * * * *
* * * * * Компьютерные гуру Роман Чеховский и Андрей Кузьмин просто и доступно расскажут об использовании современных технологий 3D-графики в области разработки компьютерных игр, и о самом главном, что необходимо для того, чтобы в вашу игру играли десятки и сотни миллионов пользователей по всему миру. Основные темы лекции:
* * * * * Роман Чеховский - до 2017 года работал архитектором собственного игрового движка Vizor Games, а теперь программирует графику в Unreal Engine 4. Профессионально разрабатывает видеоигры уже 4 года. В прошлом - программист Unity 3D. Дважды участвовал в конференции DevGamm, а также других выставках и воркшопах. Выпускник БГУИР. Андрей Кузьмин - технический директор компании Vizor Games (Вайзор Геймз), г.Минск. Выпускник БГУИР. Родился и вырос в г.Гродно. Неоднократный участник и победитель олимпиад по программированию различного уровня. При его активной поддерке в октябре 2016 года при кафедре Системного Программирования и Компьютерной Безопасности открыта совместная лаборатория компании Vizor Games и ГрГУ им. Я.Купалы "Искусственного Интеллекта и Компьютерной Безопасности" * * * * *
* * * * *
Состоялась * * * * *
Компьютерные гуру Владимр Яцукевич и Андрей Кузьмин просто и доступно рассказали о современных технологиях в области разработки современных компьютерных игр, и о самом главном, что необходимо для того, чтобы в вашу игру играли десятки и сотни миллионов пользователей по всему миру. * * * * * "Что наша жизнь? Игра!" Соревновательный дух, дух игры, присущ человеку на генетическом уровне. Можно спорить с психоаналитиками, считающими, что вся наша жизнь, это сплошные "игры, в которые играют люди", а сами мы - всего лишь "люди, которые играют в игры". Закрывать глаза на то, что часто играм отводится роль "затычек времени". Что поведение человека в большинстве своём является нерациональным. А психологическим удовлетворением, полученным в виртуальном мире, многие пытаются заполнить вакуум реального ... В то же время, попробуем представить себе, во что превратится привычный нам мир без игр... Потеряв стремление к игре, человек перестанет стремиться к большему, не будет даже пытаться стать лучше! Именно поэтому создание новых компьютерных игр - это работа, важность которой невозможно переоценить. * * * * * Профессия гейм-дизайнера или, говоря по-русски, конструктора игр, это весьма специфическая профессия, о деталях которой мало знают даже в среде ИТ-специалистов. И разъяснить ее детали может, пожалуй, только человек, который гейм-дизайном профессионально занимается уже не один год. Таким человеком в Vizor Games является ведущий гейм-дизайнер компании Владимир Яцукевич. В то же время, Гейм-дизайнер - это профессия, которой нигде не учат. Для того, чтобы начать создавать компьютерные игры, не нужно быть крутым специалистом в сфере информационных технологий. Чтобы начать работать гейм-дизайнером, не нужно обладать какими-то особенными навыками. Достаточно не путать мышь с клавиатурой и иметь представление о принципах работы компьютера. Достаточно быть открытым и общительным, творческим человеком, любить компьютерные игры и иметь огромное желание заниматься их созданием. * * * * * На гейм-дизайнера возложены задачи по созданию общей идеи игры, проработке игровой логики и игрового процесса, придумыванию сюжета, персонажей игры и их монологов и диалогов, добавлению в игру графических и прочих технических элементов. Ну и самая сложная задача гейм-дизайнера - управление всем процессом создания игры. Именно гейм-дизайнер должен еще до начала работы видеть, какой будет будущая игра и уметь показать свое видение художникам и программистам. Особое внимание Владимир уделил такому понятию как "механика игры". МЕХАНИКА ИГРЫ - это механизм движения фокуса внимания игрока между объектами игры и механизмы взаимодействия объектов между собой. Человек в повседневной жизни, в течении одного дня, или в течении даже одной минуты, делает очень много действий. Этого требует жизнь, быстро реагировать, ловко действовать, принимать эффективные решения. Но наше сознание течёт слишком медленно, чтобы наш организм успевал так быстро столько всего делать. Поэтому очень много процессов в человеке происходит автоматически. И эти механизмы, когда фокус внимания движется автоматически, бессознательно, инстинктивно, рефлексивно мы называем ЭЕЛЕМЕНТАРАМИ. В природе и в играх в чистом виде отдельно Элементары существовать не могут, они обязательно будут в сочетании с другими элементарами. Как атомы в молекуле. И это сочетание, повторяющуюся в игре последовательность элементаров, мы называем КОМПОЗИТ. Особенность композита: 1. Это повторяющаяся последовательность. 2. Эта последовательность содержит в себе устремление - Цель. Психологическое обоснование, почему игрок повторяет эти действия. Игра образует вот эту систему - композит, внутри которого держится фокус внимания человека и игрок получается сосредоточенным на игре. НО композит в игре это не просто любая последовательность элементаров. Это такое сочетание, которое убедительно соотносится с абстрактным представления мира человеком. Чтобы человек не воспринял игру бредом непонятным и чуждым. Поэтому хороших уникальных игр очень мало. Один композит можно создавать и отлаживать год. Поэтому прототип чего-то уникального очень мало имеет шансов на успех, понадобится очень много времени, чтобы сделать его действительно чем-то хорошим. * * * * * Владимр Яцукевич - занимается разработкой игр около 17-ти лет и по сути ничем другим в жизни не занимался, поэтому можно считать, что дизайнер игр - это его профессия. Самые значимые для него игры - это Зомби Ферма и Клондайк, которые популярны в социальных сетях. В них он сконцентрировал все свои навыки и знания. Его профессиональная позиция - ХХХ, это значит, что Хорошие игры делают Хорошие ребята с Хорошим настроением. Выпускник факультета прикладной математики и информатики БГУ, квалификация - системный программист. Андрей Кузьмин - технический директор компании Vizor Games (Вайзор Геймз), г.Минск. Выпускник БГУИР. Родился и вырос в г.Гродно. Неоднократный участник и победитель олимпиад по программированию различного уровня. При его активной поддерке в октябре 2016 года при кафедре Системного Программирования и Компьютерной Безопасности открыта совместная лаборатория компании Vizor Games и ГрГУ им. Я.Купалы "Искусственного Интеллекта и Компьютерной Безопасности" * * * * * Красивая аудитория 318 ... Но маловата для Vizor Games ... И умные, и красивые. Это же Факультет Математики и Информатики ... Владимр Яцукевич, ведущий гейм-дизайнер компании Vizor Games Не скрою, мне было так же интересно, как и им Сменить что-ли Arduino на гейм-дизайн ... ? А ему некогда смотреть на мир глазами счастливого человека ... Разбор полетов. Интерес и у студентов и у ветеранов гейм- индустрии Андрей Кузьмин и Сергей Вашкевич. Думаю, они скоро будут работать вместе ... Команда Vizor Games Его профессиональная позиция - ХХХ. Это значит - Хорошие игры делают Хорошие ребята с Хорошим настроением. * * * * *
11 мая 2017 г. * * * * * В рамках компьютерные гуру Владимр Яцукевич и Андрей Кузьмин просто и доступно расскжут о современных технологиях в области разработки современных компьютерных игр, и о самом главном, что необходимо для того, чтобы в вашу игру играли десятки и сотни миллионов пользователей по всему миру. * * * * * Владимр Яцукевич - занимается разработкой игр около 17-ти лет и по сути ничем другим в жизни не занимался, поэтому можно считать, что дизайнер игр - это его профессия. Самые значимые для него игры - это Зомби Ферма и Клондайк, которые популярны в социальных сетях. В них он сконцентрировал все свои навыки и знания. Его профессиональная позиция - ХХХ, это значит, что Хорошие игры делают Хорошие ребята с Хорошим настроением. Андрей Кузьмин - технический директор компании Vizor Games (Вайзор Геймз), г.Минск. Выпускник БГУИР. Родился и вырос в г.Гродно. Неоднократный участник и победитель олимпиад по программированию различного уровня. При его активной поддерке в октябре 2016 года при кафедре Системного Программирования и Компьютерной Безопасности открыта совместная лаборатория компании Vizor Games и ГрГУ им. Я.Купалы "Искусственного Интеллекта и Компьютерной Безопасности" * * * * *
* * * * * | ||||||||||
За содержание страницы отвечает Кадан А.М. © Кафедра СПиКБ, 2002-2017 |